Заказать обратный звонок

Стыковка транспортёрных лент

Конвейерная лента при правильной эксплуатации, своевременном обслуживании и ремонте, способна служить долгие годы. Одно из наиболее важных условий правильной эксплуатации – это правильная стыковка ленты.

Мы предлагаем все способы стыковки лент, разработанные специалистами фирмы «Rema TIP TOP» (Германия) и другие передовые технологические разработки стыковки от других европейских производителей.

Соединение ленты способом горячей вулканизации применяется для любых конвейерных лент и считается наиболее надежным методом стыковки. Стыковка производится на дорогостоящем оборудовании – вулканизационном прессе, при высокой температуре и давлении. Для соединения части лент проклеиваются каучуковыми смолами. При таком способе вулканизации место соединения получается ровным (бесшовным) и не оказывает механического воздействия на ролики, барабаны, чистящие устройства, тем самым продлевая срок службы конвейера. Процесс стыковки методом горячей вулканизации трудоемкий, требует высокой квалификации исполнителей и в то же время процесс вулканизации можно выполнять в холодное время года, а ленту, по окончании процесса вулканизации, можно начинать эксплуатировать незамедлительно.

Соединение ленты способом холодной вулканизации – это надежный и экономичный способ вулканизации. Выполненный стык по прочности не уступает способу горячей вулканизации. При использовании данного метода вулканизации специалисты нашей фирмы используют материалы фирмы «Rema TIP TOP» (Германия), что дает гарантию качественного выполнения работы.

Механическое соединение ленты (быстрое) выполняется при помощи механических соединений специальными приспособлениями и инструментом. Механический способ соединения не требует особых условий и предварительной долговременной подготовки ленты. Специалисты нашей компании для механической стыковки применяют современные импортные соединения Super Screw и MS (защищены патентом), хорошо зарекомендовавшие себя в практике соединения транспортерных лент.

Соединение Super Screw состоит из многослойного тканевого каркаса, обрезиненного верхнего и нижнего слоя и металлических вкладышей под резиной. Оно прочное и долговечное (служит весь срок службы ленты на которой установлено).

MS соединение состоит из двух рядов стальных пластин, которые подбираются исходя из толщины ленты, нагрузки на ленту и условий работы.

Оба соединения, Super Screw и MS, быстро монтируются и сразу после монтажа лента готова к дальнейшей эксплуатации.